О компании
effi – современная частная клиника европейского уровня.
Врачи клиники – профессионалы своего дела, постоянно совершенствующие свое мастерство. За счет этого они успешно решают любые проблемы коррекции внешности:
как последствия операций, так и врожденные дефекты. Специалисты клиники используют только профессиональные и проверенные препараты, прошедшие сертификацию.
Цели и задачи проекта
- Увеличить показатель обращений с сайта и из справочников с 200 до 1000 с июня 2019 года по октябрь 2020 года
- Увеличить трафик на сайт в пять раз с июня 2019 года по октябрь 2020 года
Особенности проекта
- Негативные
Рынок высококонкурентный. Начальный объём сайта не позволял конкурировать с крупными клиниками города
- Позитивные:
Услуги клиники постоянно пополняются новыми программами и процедурами, зачастую уникальными в Сибири и даже России
Стратегия SEO-продвижения
- Работа над контентом сайта
- Создание большого количества посадочных страниц в разделе «Цены». Для каждой позиции в прайсе была создана своя посадочная страница
- Оптимизация информации в справочниках «Яндекс.Карты» и «Google Мой Бизнес
- Разработка нового дизайна сайта
Детальная проработка основных посадочных страниц
Работа над контентом
Наши действия
- Подготовлены и размещены авторские тексты в размере 860 000 символов
- Проработан контент страниц с наибольшим потенциалом трафика
- Создано и наполнено 169 страниц с услугами клиники
Более 200 страниц сайта наполнено уникальным, авторским контентом. Тем самым, мы предоставили пользователям максимально возможную информацию об услугах и препаратах, что позволило нам достигнуть желаемого результата. Информация на страницах стала более структурированной и понятной. В соответствии с тенденциями, диктуемыми рынком, на страницы услуг были добавлены следующие блоки:
- Перечень со стоимостью услуг
- Раздел видео-контента
- Специалисты клиники
- Форма с заявкой на презентацию услуг клиники (для каждого раздела своя презентация)
- «Мнение эксперта» на заданную тематику
Оптимизация UX/UI
Наши действия
- Был проведен анализ юзабилити, выявлены точки роста
- Разработан новый дизайн сайта, удовлетворяющий всем современным требованиям UX/UI
- Реализован новый дизайн сайта по ранее разработанным макетам
Новая дизайн-концепция
Новая концепция дизайна позволяет пользователю быстрее находить ответы на свои вопросы. Дизайн стал более компактным и структурированным.
При разработке дизайна учитывались паттерны поведения пользователей: обилие графических элементов позволяет проще воспринимать информацию и взаимодействовать с интерфейсом.
Структура / дизайн / контент
Главной задачей нового дизайна стала новая структура навигации по разделам. Теперь необходимую услугу или специалиста можно найти в выпадающем меню, не совершая при этом лишних кликов
В связи с актуальностью видео контента на сайте была предусмотрена видео-галерея, в которой размещаются интервью специалистов, обзор новых услуг, оборудования и препаратов
Услуги
Новая страница услуги лаконична и информативна. По статистике запросов, пользователи в данной сфере принимают решение по следующим составляющим:
- Показания
- Противопоказания
- Стоимость
- Какие специалисты выполняют
- Как проходит процедура/операция
Ответы на все эти вопросы предоставляет одна страница - страница услуги. Таким образом, пользователю не нужно искать дополнительную информацию на других страницах сайта, либо на сайтах конкурентов
Работа со справочниками
Наши действия
- Информация в справочниках была актуализирована и дополнена:
- Наполнена основная информация о компании
- Указаны параметры клиники
- Добавлен прайс на услуги
- Заполнены карточки врачей клиники
- Для отслеживания каналов поступления заявок был подключен call-tracking, а также установлен отдельный номер телефона для справочников
Внедрение сквозной аналитики
Cквозная аналитика — это способ анализа маркетинговых инвестиций, основанный на данных о каналах и объёмах продаж
Она консолидирует данные с сайта и из сторонних сервисов (таких как Яндекс Метрика и колл-трекинг), благодаря чему можно выстроить полный цикл продаж на базе учётной системы: от рекламного источника до финальной суммы сделки.
Сквозная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламных каналов в разрезе всех источников заявок, что даёт возможность оптимизировать бюджет и/или перераспределить его на другие каналы
Схема работы
Выбранные инструменты сквозной аналитики
- Яндекс Метрика
Собирает данные по посещениям и заявкам на сайте, отправляет статистику по трафику в сервис колл-трекинга
- Серсис call-tracking - CoMagic
Отражает данные по звонкам с сайта и источнике трафика (посредством подмены номеров), получает данные по трафику из Яндекс Метрики, обратно передавая сервису данные по звонкам
- Сайт клиники - effi-clinic.ru
Принимает заявки, отправляет данные в Яндекс Метрику и в Бит.УМЦ,
а также передаёт данные об источнике звонка в CoMagic
- Бит.УМЦ
Система управления медицинским центром на базе 1С.
Принимает данные со всех источников, консолидирует их в единый отчёт по количеству заявок, сделок и сумме продаж в разрезе каналов, с которых были привлечены лиды
Общие результаты проекта