Для некоторых ниш пробиться по высокочастотным запросам слишком сложно из-за высокой конкуренции. Тогда эффективной стратегией для компаний может стать работа с низкочастотными ключевыми фразами. Для этого подходит поисковое продвижение по трафику.
Особенности стратегии
SEO-продвижение по трафику — это стратегия, при которой клиент платит за количество новых пользователей из поисковых систем. Стоимость одного перехода определяется индивидуально. Цена зависит от тематики ниши и ее конкурентности.
Кроме формата оплаты у этой стратегии интернет-продвижения есть особенности. Вот основные из них:
- Упор на низкочастотные запросы. Трафиковое продвижение сайта включает подготовку широкого списка ключевых фраз. Ядро будет охватывать большое количество низкочастотных запросов, по которым продукт ищут не так много пользователей. Однако суммарный итог позволяет значительно нарастить поток новых посетителей.
- Упор на целевой трафик. Этот пункт вытекает из предыдущего. По низкочастотным запросам из поиска чаще приходят целевые пользователи. Они с большей вероятностью готовы закрыть потребности здесь и сейчас — купить товар или оставить заявку.
Выгодно ли продвигаться по трафику
Продвижение с оплатой за трафик выгодно для ресурсов, у которые есть минимум 100 посадочных страниц. Например, к таким сайтам относятся онлайн-магазины одежды и электроники, клиники, а также информационные ресурсы — бренд-медиа, онлайн-СМИ.
Поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик без проработки коммерческих факторов не всегда значит, что вместе с ростом посещаемости и первыми позициями в выдаче станет больше лидов и увеличатся продажи. Достижение этих целей зависит от навыков менеджеров и операторов, уровня доверия к компании и продукту и пр.
Какие подготовительные работы необходимо сделать
Для начала работ нашему специалисту необходимо получить доступ к системам аналитики, в частности к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру. На основе данных из этих сервисов SEO-специалист сможет провести аудит — оценку сайта на наличие технических проблем, подробно узнать о текущей ситуации с трафиком и пр.
По результатам аудита мы готовим план первоначальных работ по развитию ресурса. Но для полноты картины обязателен анализ конкурентов. С ним можно понять, на какой результат нужно ориентироваться и какие улучшения помогут опередить другие компании.
Что нужно для продвижения сайта по трафику
Для продвижения сайта по трафику необходимы:
- Анализ конкурентов – позволит выявить преимущества и недостатки сайта компании.
- Проведение аудита – оценка работы сайта. Учитывается то, как сайт отображается в поисковых системах, качество и скорость его работы, дизайн и удобство в использовании.
- Исправление и доработка сайта.
- Подбор семантического ядра – самая важная часть трафикового привлечения. Для увеличения числа посетителей необходимо проработать как можно больше ключевых слов, по которым клиент будет находить сайт. Сначала идет работа по высокочастотным запросам, а постепенно ядро расширяется и дополняется низкочастотными. При этом низкочастотные запросы привлекут больше пользователей, чем высокочастотные. Именно поэтому чем подробнее и шире семантическое ядро, тем больше трафика придет на сайт.
- Привлечение трафика со сторонних ресурсов – рассылки на почту или публикации в социальных сетях.
Качественная трафиковая оптимизация даст компании трафик и поможет раскрутить свой бренд.
Закажите поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик в первый.БИТ
Performance предоставляет услуги по трафиковому продвижению сайта. Мы занимаемся продвижением на экспертном уровне. Наша команда устранит все недочеты сайта вашей компании и увеличит количество посетителей.
Как будет строиться наша работа
После аудита SEO-специалист ставит первичные задачи на устранение технических ошибок, если они есть, и составляет семантическое ядро. Ядро будет объемным, так как потребуется охватить большое количество ключевых фраз.
Затем выполняются все другие работы по продвижению. Точный их список зависит от текущего состояния ресурса, но обычно состоит из таких задач:
- пересборка структуры сайта;
- создание и оптимизация дополнительных посадочных страниц;
- написание текстов для посадочных страниц;
- оптимизация юзабилити;
- работа над увеличением продаж с сайта;
- регулярный мониторинг и отчетность о результатах продвижения.
Что входит в услугу
В рамках оплаты за SEO-трафик вы работаете с командой по развитию, а услуги оказывают несколько специалистов:
- SEO-специалист — определяет приоритетные задачи и точки роста, перерабатывает структуру ресурса, собирает семантику и выполняет другие задачи по оптимизации.
- Web-разработчик — устраняет ошибки, поддерживает стабильную работу сайта.
- Копирайтер — пишет новые тексты и перерабатывает старые.
- Дизайнер — перерабатывает дизайн сайта, отрисовывает баннеры для акций.
Мы готовы начать комплексное развитие вашего бизнеса в поисковых системах Яндекс и Google. Заниманием продвижением по трафику как с проектами в Москве, так и в других городах России. Если у вас остались вопросы или хотите обсудить сотрудничество, то оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Обсудим задачи, проведем аудит и начнем работы.